среда, 16 февраля 2011 г.

Aion 1.9: Обновленный Дерадикон

Прогресс не стоит на месте, и балауры, как одни из самых прогрессивных созданий, усовершенствовали свой Дерадикон. Посмотрим, чего достигла сила их технической мысли в обновлении 1.9.

Сбор группы
  1. Постоянная группа/клан. Старый друг лучше случайных двух, так что если есть постоянная группа — идём с ней. Можно также собрать группу в клане или просто друзей.
  2. Окно «Поиск группы». Открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или кнопками Shift-V:
    1. Если ищем группу: смотрим, кто собирает группу в разделе Сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе Вступление в группу.
    2. Если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в Дерадикон в разделе Вступление в группу и оставляем заявку в разделе Сбор группы.
  3. Личный вход. Если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться ВКР (Великому Корейскому Рандому) и просто нажать Личный вход либо Быстрый вход.

Прохождение

Когда заходим, сразу двигаемся, чтобы вас можно было баффнуть. В начале чародей баффает ураган (если он есть), и к концу Дерадикона он успевает откатиться.

На прохождение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается.

Для убийц халява кончилась — все монстры видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой.

Появились новые перегородки по обе стороны от Комнаты управления гравитацией. Они очень толстые и бьются минут 5 — 10. Поэтому быстро пройти центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. Пройти быстро по своей стороне тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. Кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь бить их, смысла нет.



Итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). Зачищать нужно всех монстров в комнате и только потом бить сурку. До убийства Именного монстра сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. В первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше Именной бьёт ощутимо сильнее. Если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату.

Сурку теперь можно бить дотами. Каждый тик дота наносит по 1 урона.

Таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 АП). Дальше обычно идут на центральные сурки. Там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая группа сильнее.

Когда в Дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 элиосы), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посередине экрана.
После разрушения центральных сурок, у победителей появляется пространство для манёвров. Обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего нпс, сдаём квест на 700 АП). Потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия.

Проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. Как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера.

Добраться до капитана можно двумя способами:
  1. Через командный центр
  2. Через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства центральной сурки (там, где шапочник стоит). Забегая через телепорт, помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к нападению.

Вокруг сурки командного центра теперь нужно убивать не только монстров вокруг и адмирала, а ещё и 2 «ходячих» монстров по бокам — они тоже начинают атаковать, если ударить сурку. Адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём.

Капитан остался таким же, как и был. Когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой.

Повторяемые квесты
Добавлено 4 новых повторяемых квеста на Дерадикон. Они берутся у нпс, возле которого выходим из дерадикона (во Фримуме/Тэмионе под кольцами, возле телепорта в Атльгард/Бертрон)
  1. Убить первые 2 сурки — 300 АП + еда
  2. Открыть своего нпс в карцере (и поговорить с ним) — 700 АП + свитки (на скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на поглощение урона (18 шт))
  3. Сходить 3 раза в Дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые набираются без проблем) — серебряная медаль. Сдаётся Вотану у асмодиан (непись во Фримуме под кибеллиском и почтой) или Фаранису (в Тэмионе) у элийцев. Не забудьте вернуться к кольцам и взять квест снова.
  4. Собрать квестовые итемы с именных монстров: чиновника Джакара (в 1 комнате) и Инспектора (в командном центре) — золотая медаль. Сдаётся тоже Вотану (Фаранису). Учитывая то, что Чиновник и Инспектор появляются далеко не всегда — золотые медали остаются в цене.

Дерадикон без противников

Иногда бывает, что противники не зашли в Дерадикон. Неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. Можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у группы хороший ДПС, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. Как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).
Награда

Выигрыш — 4500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда
Проигрыш — 2500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда

У меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 АП и при проигрыше 3300 + 1000 АП. Весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше.

1 комментарий: